Давайте устроим сговор!

Вам, как и нам, надоели покупатели, которые запрашивают счет якобы готовые оплатить. Но после, как выясняется, они с этим счетом идут к конкурентам и показывают им ваш счет, требуя от них цену ниже. И конечно же, те соглашаются и дают цены ниже, выписывая свой счет.

Далее, как говорится картина маслом, этот самый покупатель идет к вам и показывает счет который выписали ему ваши конкуренты. И все для того, чтобы вы дали цену ниже. Так продолжается по кругу, бесконечному кругу, пока кто-то из нас производителей металлоконстурукций не согласится производить бесплатно. Некоторые заказчики так вообще умудряются подделать счет.


Мы производим:

Уважаемые производители, продавцы товаров, вам не надоело таким образом снижать свою рентабельность, ведясь на поводу таких покупателей? Ведь выставляя такой счет, вы проводите работу, загружаете своих менеджеров работой, чтобы сделать расчет, изучить проект и т.д. Затрачиваете свои ресурсы.

С теми, кто скажет сейчас – это же рынок, конкуренция и все такое – я не соглашусь. Рынок это не только цена.

Всему есть предел, как и себестоимости и рентабельности и т.д. Но с этим можно и нужно бороться. А существующий на рынке термин — Покупатель всегда прав – не работает. Работает то, что у Покупателя проблема в виде потребности в продукции. Мы производители существуем для того чтобы эту проблему решить, и у такого решения есть своя цена.

Вот как мы поступаем в этой случае и рекомендуем всех производителей делать точно так же:

Мы не выписываем счет сразу по запросу. Мы озвучиваем цены или вслух (по телефону) или пишем условия в теме письма в свободной форме. В случае если заказчик просит счет, то мы в обязательном порядке запрашиваем карточку компании и составляем договор со спецификацией.

В них мы обязательно указываем следующие условия –

1) После подписания договора покупатель обязан произвести оплату в течение 3х банковских дней.

2) В случае если покупатель уклонится от уплаты, он обязан выплатить неустойку в размере 10% от стоимости контракта.

Только после подписания данного договора обеими сторонами мы выписываем счет на оплату.

Вот что дает такой подход:

1) Заказчик не получает счет с печатью подписью который он мог бы отнести к конкурентам. Конкуренты запросят у него живой счет, чтобы удостовериться что заказчик не врет когда говорит что у него есть дешевле предложение. Соответственно заказчику нечего предоставить в подтверждении своих слов.

2) Заказчик не сможет бесконечно торговать производителя. Он будет принимать решение руководствуясь только наличием цены, которая была озвучена по телефону или в теме письма.

3) Предприятия сохранят свою рентабельность т.к. они смогут заявить комфортные для них цены реализации. Таким образом, сохранится комфортный для реализации уровень цен на рынке. Предприятие всегда может отказаться от поставки, от заключения договора тем самым дать возможность заказчику купить дорого. Предприятия вправе выбирать с кем делать сделку, а с кем нет. Иной раз лучше отказаться от сделки чем делать ее.

4) Теперь у производства появляется шанс конкурировать не только ценой, но и качеством продукции, техническими характеристиками. Теперь менеджеры могут сказать что за нашу цену вы получите, к примеру, металлоконструкцию надежную, сваренную в производственных условиях в короткие сроки. Или то, что утеплитель ПИР в наших сэндвич-панелях наливной. Такие панели собраны с соблюдением технологии сборки трехслойных сэндвич-панелей. Теперь заказчик будет вынужден выслушивать доводы по качеству продукции.

5) И важно: тратя время менеджеров на расчет заявки, у вас будет больше уверенности в том, что заказчик купит у вас, что работа проведена не зря, что работа менеджеров окупиться.

6) Если заказчик откажется подписывать такой договор, то вы сразу поймете что намерений купить у него нет, а значит и тратить время на такого заказчика не стоит. Свое внимание вы переключите на тех заказчиков, которые готовы покупать у вас и сделаете его покупку комфортной для него.

7) Если заказчик не согласившись на ваши условия заключить такой договор уйдет к конкурентам, вы порадуетесь за то что он купил дорого, затратил больше денег, купил продукцию по рыночным ценам. Так вы сохраните рыночные цены и не будете продавать свой товар в убыток в будущем.

Или вы можете продолжать выписывать счета налево и направо, тем самым понижать рынок собственного товара. Только потом не жалуйтесь, почему ваше производство убыточно, почему ваши товары продаются по цене ниже себестоимости.

Такой подход касается всех типов продукций — от саморезов до закупки фасонных элементов.

Кто согласен с нашим предложением, ставь лайк!)

Мы производим:

Разместить у нас заказ вы можете следующими способами:

  • Позвонить по телефону +7(983)310-14-13
  • Отправить техническое задания на почту zakaz@areapanels.ru
  • Отправить запрос при помощи обратной связи на сайте