Мы уже не раз писали о промышленном потенциале России.
Пора подвести некоторые промежуточные итоги сегодняшним днем. Мы с вами знаем что мосты это непросто средство передвижения с одного берега на другой. Мосты, особенно в великой России, это стратегически инструмент для всех сфер жизни человека. Он способствует: объединению/смешению этносов (выравнивая этносы в России), увеличивает товарооборот внутри страны, уменьшает стоимость транспортировки и повышает конкуренцию, а это – снижается стоимость продукции, увеличивается ассортимент продукции. Благодаря мостам появляются новые транспортные развязки, а вместе с ним новые крупные города, которые быстро заселяются людьми, предприятиями. Такие города становятся экономическими гигантами в масштабах страны. Далеко за примером ходить не надо – мост Начало в Новосибирске из поселка сделал большой, стратегически важный, богатый город Новосибирск. При этом доступ на Российский рынок товаров, услуг, рабочей силы получили новые регионы – Алтай, горный Алтай, Казахстан и другие регионы Сибири, которые расположены по ту сторону реки Обь.
Мы производим:
- Металлоконструкции. Здания легкой, средней и тяжелой серии
- Сэндвич-панели с утеплителем ПИР, ППУ, минеральная вата
- Холодильные камеры
- Саморезы для сэндвич панелей
И мосты это и красиво, это достопримечательность любого города.
Не будем говорить о технической части мостостроения. Об этом уже мы писали — Устройство мостов. Как работают нагрузки
Итак, на просторах России протекают свыше 2,8 млн рек. Дороги, а тем более пробки утомительны для любого, кто ценит свое время. Развитие инфраструктуры не стоит на месте, ежегодно в стране возводят по несколько десятков крупных мостов. Давайте рассмотрим 7 крупнейших мостов, которые сейчас строят в России.
1. Одного моста через Обь будет мало
В Новосибирске закончат строительство четвертого моста через реку Обь к сентябрю 2023 года. Сейчас мост носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и сократит время проезда на 30%. Благодаря новому мосту будут обеспечены выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь», что снизит загруженность существующих мостов на 20%.
Высота пилонов (опор) моста, выстроенных в виде буквы «Н», превышает 60 метров. Длина сооружения составляет 1,5 км, а ширина — по 3 полосы в каждую сторону.
2. В обход Нижнекамска и Набережных Челнов
Главгосэкспертиза согласовала экономически выгодный проект моста через реку Каму. Поскольку нынешняя дорога идёт через плотину Нижнекамской ГЭС и фактически через город Набережные Челны, она создает высокую плотность движения. Пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» сообщает:
«Длина русловой части моста — 792 м, высота русловых опор — 50 м. Мост длиной 1,3 км возведут на участке трассы М7, который является частью скоростного маршрута Москва — Казань — Екатеринбург».
3. Южный обход Казани и мост через Волгу на М12
Путь от Москвы до Казани — около 650 км — можно будет преодолеть в 2 раза быстрее благодаря новой трассе М12. Она будет включать в себя новый мост через Волгу длиной 3,4 км. Мост располагается в 25 км к югу от Казани, его планируют закончить одновременно со строительством трассы М12, то есть к 2024 году. Новая трасса обогнет Казань с юга, неподалеку от аэропорта, в отличие от старой М7, которая огибает город с севера. Это принесет значимые макроэкономические выгоды.
4. Ленский мост у Якутска
Долгожданный мост длиной 3,1 км с 2 полосами движения свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря. Протяженность трассы составит 5007 км от Иркутска до Магадана. Транспортная магистраль образует Северный широтный экономический пояс России, значение которого для государства неоценимо. По словам заместителя Председателя Правительства Республики Саха,
«Ленский мост соединит регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока, а это более четверти всей территории России. Он свяжет 3 федеральные и 5 региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт. Строительство мостового перехода увеличит круглогодичную транспортную доступность населения с 21 до 70%».
5. Вокруг Твери по северному обходу М11
Единственная недостающая часть трассы М11 — мост через Волгу. Новый маршрут предполагает сокращение времени в пути с 6 до 5 часов между Москвой и Питером. 3-полосный 750-метровый мост позволит создать полноценный северный объезд Твери, снизив транзитный поток через город до минимума к концу 2023 года.
6. Обход Аксая и Ростова по М4 «Дон»
В Ростовской области продолжается строительство нового моста через реку Дон протяженностью 1,8 км. Проект получился весьма резонансным, в частности, обсуждается целесообразность 6-полосного моста, который будет эксплуатироваться на платной основе. По плану новый участок трассы М4 будет достроен в 2023 году. Специалисты убеждены, что постройка улучшит ситуацию на дорогах Ростова-на-Дону и положительно скажется на безопасности дорожного движения во всем южном регионе.
7. Мост через Оку у Мурома на трассе М12
Во Владимирской области на берегах реки Оки полным ходом трудятся строители над возведением нового моста под Муромом, относящегося к скоростной трассе Москва — Казань (М12). Вантовый мост длиной 1,3 км будет стоять на 17 опорах. Его строительство планируют завершить к маю 2023 года. Длина центрального пролета составит 254 м.
Транспортную инфраструктуру можно сравнить с кровеносной системой государства, которая подведена к промышленным центрам страны. Её значение для экономики невозможно переоценить. Масштабные инфраструктурные проекты, которые сегодня реализуют в России, не только обеспечивают рабочие места и заказами предприятия, но и служат залогом процветания государства на долгие десятилетия.
Мы производим:
- Металлоконструкции. Здания легкой, средней и тяжелой серии
- Сэндвич-панели с утеплителем ПИР, ППУ, минеральная вата
- Холодильные камеры
- Саморезы для сэндвич панелей
Разместить у нас заказ вы можете следующими способами:
- Позвонить по телефону +7(983)310-14-13
- Отправить техническое задания на почту zakaz@areapanels.ru
- Отправить запрос при помощи обратной связи на сайте